Friday 1 November 2013

Моя деятельность в качестве куратора содержания

Думаю, что все 35 лет своей профессиональной деятельности я являюсь куратором содержания. Менялись темы курирования, целевая аудитория, технологии, названия должности (м.н.с., с.н.с., координатор информационных ресурсов, специалист по управлению информацией), но основные функции оставались те же. Сбор, фильтрация, анализ, иногда синтез информации, ее распространение и хранение.  Чем я занимаюсь сейчас можно посмотреть на сайте http://www.healthconnect-intl.org/

У меня за эти года сложилось следующее представление о том, что важно в этой работе:
  • постоянно учиться (осваивать новые ресурсы, методы и технологии)
  • уметь фильтрировать и быстро оценивать информацию
  • быть проактивной - знать, что может быть интересно и важно вашей аудитории, и предлагать ей такую информацию и сервисы
  • отслеживать тенденции (например, мне даже спам интересен - так как в нем тоже проявляются тенденции - вдруг, вместо детей лейтенанта Шмидта появляются родственницы Ходорковского)
  • находить новые источники информации и вовремя отказываться от старых
  • хорошие навыки коммуникации (networking)
  • любить информацию и любить делиться информацией
Чего мне не хватает
  • проблемы с визуализацией (это видно и по моему блогу и по газете)
  • проблемы с коммуникацией в сети - везде, где возможно, стараюсь оставаться анонимной , хотя в личном общении я вполне коммуникабельный человек

No comments:

Post a Comment