На данной неделе у меня было два типа заданий - познакомиться с новыми инструментами и заново освоить те, от которых в силу разных причин отказалась
Сначала о новых - это для меня доски Pinterest и агрегатор Symbaloo
И в том и в другом случае упор делается на картинку - а у меня, как я определила в начале курса, одна из главных проблем - слабая визуализация информации. Так что , старалась понять, чем мне эти инструменты могут быть полезны - и действительно, вижу возможности применения в своей работе http://ebpjournalclub.blogspot.com/2013/12/pinterest.html
Затем было возвращение к Netvibes - после года отсутствия - из-за некорректной работы одного из подключенных каналов - задание курса заставило меня правильно сформулировать проблему - и тогда смогла найти решение в FAQ. С осторожностью подключила новые каналы и буду и дальше его активно использовать http://ebpjournalclub.blogspot.com/2013/12/blog-post_21.html
К Jing вернулась через целых два года - ощущение, что он стал удобнее - во всяком случае, видео фрагмент записала гораздо быстрее, чем первый два года назад http://ebpjournalclub.blogspot.com/2013/12/blog-post_22.html
Может быть , наконец, доберусь и до Camtasia - она установлена на одном из домашних компьютеров - но никак руки не доходили воспользоваться.
Было также задание по созданию своей карты персональной учебной среды с использованием специального инструмента mindmeister.com Раньше такие карты рисовала от руки - так что, было полезно и освоить новый инструмент, и применить этот подход к рассмотрению используемых методов и инструментов курирования - и выделить то, чего не хватает и что надо осваивать http://ebpjournalclub.blogspot.com/2013/12/blog-post.html
В целом, неделя была интересная и насыщенная. Для себя как преподавателя сделала вывод, что не стоит давать сразу несколько таких разноплановых заданий - это несколько пугает, глаза разбегаются и не знаешь, за что сначала хвататься.
Сначала о новых - это для меня доски Pinterest и агрегатор Symbaloo
И в том и в другом случае упор делается на картинку - а у меня, как я определила в начале курса, одна из главных проблем - слабая визуализация информации. Так что , старалась понять, чем мне эти инструменты могут быть полезны - и действительно, вижу возможности применения в своей работе http://ebpjournalclub.blogspot.com/2013/12/pinterest.html
Затем было возвращение к Netvibes - после года отсутствия - из-за некорректной работы одного из подключенных каналов - задание курса заставило меня правильно сформулировать проблему - и тогда смогла найти решение в FAQ. С осторожностью подключила новые каналы и буду и дальше его активно использовать http://ebpjournalclub.blogspot.com/2013/12/blog-post_21.html
К Jing вернулась через целых два года - ощущение, что он стал удобнее - во всяком случае, видео фрагмент записала гораздо быстрее, чем первый два года назад http://ebpjournalclub.blogspot.com/2013/12/blog-post_22.html
Может быть , наконец, доберусь и до Camtasia - она установлена на одном из домашних компьютеров - но никак руки не доходили воспользоваться.
Было также задание по созданию своей карты персональной учебной среды с использованием специального инструмента mindmeister.com Раньше такие карты рисовала от руки - так что, было полезно и освоить новый инструмент, и применить этот подход к рассмотрению используемых методов и инструментов курирования - и выделить то, чего не хватает и что надо осваивать http://ebpjournalclub.blogspot.com/2013/12/blog-post.html
В целом, неделя была интересная и насыщенная. Для себя как преподавателя сделала вывод, что не стоит давать сразу несколько таких разноплановых заданий - это несколько пугает, глаза разбегаются и не знаешь, за что сначала хвататься.
No comments:
Post a Comment