Tuesday, 24 December 2013

План отчета по курируемому направлению

Задание - подготовить план отчета по курируемому напрвлению


Моя деятельность куратора содержания до участия в данном курсе: теперь понимаю, что пользовалась очень ограниченным кругом методов и инструментов.
Записываясь на данный курс, ставила перед собой скромные цели:

·         Освоить новые инструменты для выбора новой упаковки для создаваемых мной информационных и учебных  материалов

·         Побыть в роли обучаемого, что в последние годы происходит редко – в силу занятости и отсутствия подходящих по теме курсов

·         Познакомиться с опытом работы других кураторов
 
Но в одном из первых заданий, в котором надо было описать свою деятельность в качестве куратора содержания, пришлось сформулировать более четко, чего мне не хватает http://ebpjournalclub.blogspot.com/2013/11/blog-post.html
  ...и цели курса стали для меня более конкретными:

·         Проблемы с коммуникацией в сети – соответственно, задача – выйти из тени

·         Проблемы с визуализацией информации – и задача – расцветить мое присутствие в сети
 
Тема для данного курса была выбрана достаточно узкая – знаю по опыту своих студентов, что так легче осваивать новые инструменты и методы.
Итак, достигнутые результаты
Задача #1 - Выйти из тени
·         Создала и веду блог Виртуальный журнальный клуб
·         Открыла свой Twitter (раньше его могли читать только несколько моих друзей и родственников) , нашла и стала следовать за несколькими специалистами по выбранной теме, а меня сразу нашли коллеги из организаций, с которыми я сотрудничаю http://ebpjournalclub.blogspot.com/2013/10/blog-post_27.html
·         Создала в Paper.li газету по курирумому направлению http://ebpjournalclub.blogspot.com/2013/10/blog-post_29.html
·         Evernote – возможность делиться интересными фрагментами, заметками  по курируемой теме http://ebpjournalclub.blogspot.com/2013/11/evernote.html
·         Diigo – сохранение и обмен закладками на интересные ресурсы http://ebpjournalclub.blogspot.com/2013/11/diigo.html
  • создание в Google scholar совего профиля Мои цитаты  
 Задача #2 – Расцветить жизнь
·         Scoop.it минимум усилий, а очень наглядно и информативно, вероятно выбрала удачные источники – каждый день поступает около 30 предполагаемых ссылок для курирования – многие из которых очень содержательные. Те, что особенно нравятся. сопровождаю краткими комментариями  http://ebpjournalclub.blogspot.com/2013/11/scoop.html
·         Rebel Mouse создала, но пока регулярно не использую
·         Pinterest оказывается, работать с картинками совсем не страшно и не глупо – можно быстро создавать полезные и наглядные подборки http://ebpjournalclub.blogspot.com/2013/12/pinterest.html
·         Symbaloo тоже понравился и вижу возможности применения, но пока активно не использую http://ebpjournalclub.blogspot.com/2013/12/blog-post_21.html
·         Интеллект-карта в Mindmeister возможность наглядно представить круг используемых ресурсов и инструментов для себя и для обучения http://ebpjournalclub.blogspot.com/2013/12/blog-post.html
·         Создание видео-фрагментов с помощью Jing http://ebpjournalclub.blogspot.com/2013/12/blog-post_22.html
·         Google Books - возможности использования при составлении рекомендаций для закупки литературы
Побочные результаты
·         Новая упаковка для информационных материалов – как раз к середине курса мне надо было по работе обновить подробку ресурсов по теме Evidence-based journal club – наряду с описанием журналов, сайтов с виртуальными журнальными клубами и методических материалов, дала ссылки на свою газету в  Paper.li  и журнал в Scoop.it по данной теме.
·         Нашла новые источники информации и поисковые средства, которыми раньше не пользовалась  http://ebpjournalclub.blogspot.com/2013/11/blog-post_402.html
·         Познакомилась с новыми типами инструментов курирования http://ebpjournalclub.blogspot.com/2013/11/blog-post_1008.html
·         По-новому стала использовать ранее известные инструменты и сервисы http://ebpjournalclub.blogspot.com/2013/12/blog-post_21.html
 
 
 
 
 
 
 
 
 

No comments:

Post a Comment